× This is the optional category header for the Suggestion Box.

Что скрасит рабочую неделю? Удвоение джекпота €36 700 000 от Итальянской лотереи SuperEnalotto!

<b>Победитель лотереи Saturday Lotto о себе и планах на жизнь:</b>
Мы были убеждены, что наши игроки — люди уникальные и неординарные!
Вот, к примеру, интервью одного из наших победителей. Максим Г. угадал все номера второй категории "5+S" и выиграл 8 736,07 USD (или 11 893,89 AUD австралийских долларов) в Австралийской лотерее Saturday Lotto.
Максим поведал о себе и поделился планами на будущее:
— Расскажите о себе: Кем Вы работаете? Какие у Вас увлечения, на что тратите свободное время?
На Ваши вопросы отвечу без проблем. Мне 53 года, по профессии я механик судовых холодильных устройств. Много лет увлекаюсь игрой на гитаре. Люблю слушать и играть блюз, люблю природу и стараюсь по возможности непременно выехать на несколько дней из города.
— Что мотивировало Вас начать принимать участие в лотереях? Как Вы нашли наш сайт Agentlotto.Org?
Участвовать в лотереях я всегда любил и покупал систематически билеты на другом лотто сайте ***. Не знаю, почему там, как-то про него много попадалось информации.
Серьезных призов не было. На то, что выигрывал, сразу покупал билеты. Это так и продолжалось до тех пор, пока я не решил потестировать Ваш сайт. Скажу честно, посматривал на него ранее, но не особо пристально! Совсем недавно решил изучить повнимательнее.
Причина, по которой я стал играть через Ваш сервис, — возможность купить 1 билет любой лотереи (чего нет у ***), удобный интерфейс, все просто и понятно, также радующая глаз ценовая политика на приобретаемые билеты и быстрая обратная связь.
— Расскажите о самом серьезном выигрыше, который вам довелось сорвать: в какой игре, какую сумму Вы выиграли, как Вы отреагировали на победу?
Максимальный выигрыш за все время состоялся только с Вами, на Вашем сайте! И я думаю, что это случайно...!!!